Карта сайта:
Администрация Доможирово Муниципальные заказы Нормативные документы Земельные и имущественные отношения, градостроительная документация Постановления, Распоряжени¤ Виртуальная приемная Контакты Услуги Муниципальная служба Муниципальные программы
> . .
.
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией Доможировского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области»
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются физические лица  Муниципальная услуга непосредственно предоставляется сектором по организационной работе Администрации. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист сектора (далее – специалист сектора)
Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, размещается на ПГУ ЛО и ЕПГУ и на портале: http://gu.lenobl.ru.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.7.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
 В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
 Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
Для получения услуги физические лица представляют в сектор по организационной работе Администрации заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность
Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением в сектор по организационной работе Администрации .
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено заявителем (уполномоченным лицом) в электронном виде в сети Интернет на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – квалифицированная ЭП).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими
- паспорта заявителя и членов его семьи;
- свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
- справки о доходах граждан (о доходе одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, равный двум календарным годам, непосредственно предшествующим месяцу подачи заявления о приеме на учет, и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению;
- справка формы 9 (выписка из домовой книги), в том числе справка формы 9 (выписка из домовой книги) по предыдущему месту жительства, если срок регистрации по месту жительства менее 5 лет
- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан;
- согласие на обработку персональных данных от заявителя и всех членов семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в том числе принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
- документы, выданные медицинским учреждением (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- справку, выданную филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи;
- акт МВК о признании жилого помещения непригодным для проживания (в случае, если гражданин имеет право на получение жилого помещения во внеочередном порядке в соответствии с п. 1 п. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ);
- характеристика жилой площади (выписка из технического паспорта, выдаваемая филиалом Леноблинвентаризации гражданам, проживающим в коммунальных квартирах или в жилых домах, принадлежащих им на праве собственности);
- сведения из Федеральной налоговой службы Российской Федерации о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
mforma_t1_vahnovokara_35.rar
mforma_t2_vahnovokara_35.docx





 Поиск по сайту
Правительство Ленинградской области
Прокуратура
Портал открытых данных
Портал государственных и муниципальных услуг
 Администрации: